МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18"  

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ. АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН С.МОСТОВСКОЕ

 

Официальный сайт 

   

ВПР и ФГ

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

 

 Приказ о проведении ВПР МБОУ "СОШ №18"2023

Аналитическая записка по результатам ВПР-2023 весна

Протокол методического совета

Расписание ВПР 2024 -весна 

 

Функциональная грамотность. Функциональная грамотность –это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

 

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности:

- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности:https://fg.resh.edu.ru/

- Проект "Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся". Банк заданий: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/

- Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

- Примеры открытых заданий PISA: http://www.mmc.ord.edu54.ru/DswMedia/sbornikpisa-primeryiotkryityixzadaniy.pdf

 

Протокол методсовета

Результаты исследования ФГ по АГО_2023 

ЧЕК-ЛИСТ САМОДИАГНОСТИКИ ПО ФГ

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения