МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18"  

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ. АРТЕМОВСКИЙ РАЙОН С.МОСТОВСКОЕ

 

Официальный сайт 

   

Для родителей

 

 

 

ПостановлениеОб установлении на территории Артемовского городского округа мер по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, в том числе в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей

 

Приказ №6 О профилактике  и запрещении курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ

 

Социально-психологическое тестирование по Единой Методике

 

        Пройдет на всей территории Российской Федерации в период с 1 по 25 ноября; Будет проходить ежегодно; Участниками станут обучающиеся с 7 по 11 класс (с 13 до 18 лет включительно), а также студенты 1-2 курсов средне-специальных и высших учебных заведений. Целью тестирования является выявление скрытой и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста.

(подробности в презентации)

 

  

Уважаемые родители !

В период с 02.12.2022 по 22.12.2022 дети Артемовского городского округа имеют возможность отдохнуть и оздоровиться в санатории «Курьи».

Путевки предоставляются детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно), проживающим на территории Артемовского городского округа и обучающимся в образовательных организациях Артемовского городского округа (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

Родитель (заявитель) имеет право на получение путевки для ребенка в организацию отдыха и оздоровления бесплатно.

Перечень документов, предоставляемых для получения бесплатной путевки:

    1)письменное заявление (Приложение 1);

  2)паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и копия документа;

3)свидетельство о рождении ребенка и копия документа;

4) справка с места обучения ребенка;

5)заключение учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения или оздоровления (справка формы 076-У).

Стоимость проезда в санаторий «Курьи» и обратно на комфортабельном автобусе составляет 1 800 рублей.

Заявление на получение путевки можно подать в Управление образования Артемовского городского округа по адресу:

 г. Артемовский, ул. Комсомольская, 18 кабинет № 6,

(8.00-17.00 перерыв с 13.00 до 14.00), тел. для справок 2-48-55,

Новоселова Наталья Алексеевна

 

Оздоровительная компания

 

 

  

Памятка для родителей по профилактике экстремизма

 

На сегодняшний день одной из актуальных проблем, связанных с противоправной активностью несовершеннолетних, является  выражение негативного отношения к проводимой Российской Федерацией внешней политике, попытки участия в так называемых «антивоенных» протестных акциях на территории региона, распространение противоправного контента в социальных сетях, который на первый взгляд может и не привлечь внимание граждан, но в определенный момент широко освещается в средствах массовой информации и тематических сообществах, что может вызвать широкий общественный резонанс и массовые выступления.

Вот некоторые ориентирующие признаки, которые позволят выделить группу риска.

В Личности учащегося (черты характера и особенности поведения)

Низкая стрессоустойчивость. Учащегося можно легко задеть, оскорбить, разозлить или обидеть. Он долго переживает из-за этого.

Плохие навыки адаптации и отсутствие гибкости. Учащийся не может вернуться к нормальному состоянию после приобретения печального опыта или расстройства, неудачи, получения резкого замечания, даже если уже прошло некоторое время.

Неудачные любовные отношения. Учащийся может чувствовать себя отвергнутым или униженным после разрыва любовных отношений и не может принять отказ или примириться с ним.

Чувство обиды по поводу реальных или ощущаемых им проявлений несправедливости. Не важно, сколько времени прошло, он не забудет или не простит тех обид или же тех людей, которые, по его мнению, за это несут ответственность. Может вести черный список с именами людей, которые, по его ощущениям, поступили нечестно по отношению к нему.

Признаки депрессии. Человек демонстрирует такие признаки депрессии, как апатия, физическая усталость, чувство недомогания, потеря интереса к занятиям, которые когда-то ему нравились. Некоторые могут демонстрировать непредсказуемые или неконтролируемые вспышки гнева, чрезмерную ненависть по отношению к другим, чувство отчаяния по поводу будущего.

Нарциссизм. Учащийся эгоистичен, ему чуждо понимание потребностей и чувств других людей, он обвиняет окружающих в собственных неудачах и разочарованиях.

Склонность к проявлению жестокости к окружающим. Выражается в формах поведения учащегося, которые связаны с демонстрацией силы и агрессии, при этом насилие воспринимается как предпочтительный способ достижения своих целей и разрешения противоречий.

Повышенная или патологическая потребность во внимании, и не важно - положительном или отрицательном.

Низкий уровень толерантности. Учащийся постоянно выражает свое нетерпимое отношение к определенным социальным (расовым, религиозным) и прочим группам, в том числе с помощью одежды, татуировок и т. п.

Неуместный юмор. Шутки или «смешные» комментарии звучат мрачно и оскорбительно.

Стремление манипулировать другими.

Отсутствие доверия. Он может заявлять, что в обществе не существует надежных механизма для достижения справедливости или разрешения конфликта и что если его беспокоит нечто, то придется разобраться с этим по-своему.

Ярко выраженная группоцентрированностъ. Учащийся кажется закрытым, имеет несколько скорее знакомых, нежели друзей или ассоциирует себя только с единственной маленькой группой, которая, кажется, исключает всех остальных.

В отношениях в семье

Наличие существенных внутрисемейных проблем. Частые конфликты, низкий уровень доходов, асоциальный образ жизни, недавний или многочисленные переезды, неполная или неблагополучная семья, потеря родителя, появление отчима, присутствие криминальных элементов в семье и т. п. Учащийся может выражать презрение по отношению к своим родителям и отвергать или отрицать их роль в своей жизни.

Принятие патологического поведения ребенка родителями. Они не реагируют на поведение, которое для большинства покажется слишком беспокойным и аномальным. При разговоре с учителями или преподавателями, касающемся поведения учащегося, родители кажутся безучастными, преуменьшают проблему или полностью отрицают жалобы, даже если плохое поведение ребенка является показательным и очевидным.

Доступ к оружию. Семья держит ружье или другие виды оружия дома, и учащийся имеет к ним доступ.

Ребенок задает тон. Родители устанавливают мало или совсем не устанавливают никаких ограничений в отношении поведения ребенка и обычно уступают его требованиям. Родители имеют минимум информации по поводу его деятельности, школьной жизни, о друзьях и других отношениях. Случается так, что роли в традиционной семье изменяются: ребенок ведет себя будто авторитетное лицо, а родители ведут себя подобно детям.

Никаких ограничений или контроля телевидения и Интернета. Родители не наблюдают, не ограничивают или не контролируют просмотр телевизора или использование подростком Интернета. Учащийся может иметь в своей комнате телевизор и проводить больше времени за просмотром передач с насилием или другим неподходящим содержанием, нежели со своей семьей или друзьями.

Проведенные исследования отчетливо показывают, что обстановка в семье оказывает самое существенное влияние на формирование психологических свойств личности.

В этой связи родителям необходимо обращать особое внимание:

1.                 на привитие своим детям традиционных социокультурных ценностей, дающих четкое и однозначное понимание того, что такое «хорошо» и что такое «плохо»;

2.                 создание благоприятной психологической обстановки в семье, которая позволит ребенку ощущать себя счастливым и само­реализованным. В идеале должны быть устранены все элементы физического и морального насилия над ребенком, но в то же время выстроена четкая система ответственности за свои поступки, в том числе предполагающая наказание ребенка;

3.                 максимальное вовлечение ребенка в социально полезную деятельность - занятия в различных кружках и секциях, получение дополнительного образования (музыкальные, художественные, хореографические школы), оказание помощи родителям в домашних делах и т. д.;

4.                 ненавязчивый, но постоянный контроль за жизнью и поведением ребенка, предполагающий мониторинг его поведения вне дома, изучение посещаемых интернет-ресурсов, близкого круга друзей и товарищей, предпочтений в одежде и музыке;

5.                 ограничение доступа детей к телевизионному и интернет-контенту, содержащему сцены насилия, мистицизма, сексуальной распущенности и пропагандирующему нетрадиционные взаимоотношения и ценности.

Уважаемые родители! Если вы заметили изменения в поведении своего ребенка,

сообщите об этом классному руководителю или инспектору ПДН для предотвращения противоправных деяний несовершеннолетним. 

 Короткометражный фильм ДВА ПУТИ о поступках.avi (186188882)

Chto_takoe_nesanktsionirovanniy_miting.mp4 (134821607)
Otvetstvennosty_za_ekstremizm.mp4 (110214109)

Pravila_povedeniya_v_sotsialynih_setyah.mp4 (65722844)

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения